Чтобы предоставить доступ к рекламному аккаунту - у вас должен быть уровень «Администратора» в Business Manager. Далее есть два варианта предоставления доступа, в зависимости от того, открыт ли пользователю доступ к Business Manager.
1. Если у пользователя уже есть доступ к Business Manager:
Зайдите в ваш Business Manager, в котором находится аккаунт. Перейдите в раздел "Настройки компании".
На странице «Рекламные аккаунты» выберите аккаунт.
В поле "Люди" вы можете увидеть, у каких пользователей уже есть доступ к аккаунту. Для добавления нового пользователя нажмите "Добавить людей".
Выберите пользователя из списка в первом столбце, а также необходимые разрешения во втором.
Нажмите "Назначить". Пользователь получит доступ к выбранному аккаунту, а также ему будут доступны выбранные вами разрешения для управления аккаунтом.
2. Если у пользователя нет доступа к Business Manager:
Сначала необходимо открыть доступ пользователю к вашему Business Manager. Для этого зайдите в ваш Business Manager, в котором находится аккаунт. Перейдите в раздел "Настройки компании".
Во вкладке "Люди", нажмите кнопку "Добавить", введите email пользователя и выберите уровень доступа, который ему необходим. Нажмите кнопку "Далее".
Выберите "Тип объекта", "Объекты", включите "Разрешения", которые хотите назначить человеку, с помощью переключателей.
Важно! Для настройки рекламных кампаний - пользователю необходимо предоставить доступ как к рекламному аккаунту, так и к вашей бизнес-странице.
Нажмите "Пригласить". Пользователю на почту будет направлено приглашение, приняв которое, он получит доступ к Business Manager и выбранному аккаунту.