Какой тип объявлений выбрать при создании объявления в Google?

На данный момент при создании рекламного объявления Google доступны 4 типа объявлений:

  • Текстовое объявление

  • Объявление с вашим номером телефона 

  • Адаптивное поисковое объявление

  • Товарная реклама

Первые три типа объявлений позволяют показывать вашу рекламу пользователям при поисковых запросах по ключевым словам.

В объявлении с вашим номером телефона - дополнительно указывается телефон, что позволяет при нажатии на объявление сразу позвонить вам.

Адаптивное поисковое объявление - позволяет показывать пользователям релевантные объявления, содержание которых подбирается автоматически. Вы вводите заголовки и описания, а Google Реклама составляет из них готовые комбинации. Каждому пользователю показывается самый эффективный вариант объявления, который точнее всего соответствует его поисковому запросу.
Товарная реклама подходит тем бизнесам, которые работают в сфере торговли. Она позволяет демонстрировать ваши товары потенциальным покупателям по нескольким каналам, например на Поиске, сайтах поисковых партнеров Google, на Google Картинках и др. Для ее запуска потребуется или фид данных, который содержит информацию о ваших товарах.



Реклама