Как понять, какая рекламная система мне подойдет?

Выбор площадки для запуска рекламы зависит от целей вашей кампании, целевой аудитории и формата, с которым вы хотите работать (текстовые объявления или графические).


Google Ads — одна из самых популярных в мире и эффективных платформ для контекстной рекламы товаров и услуг. Она подходит для любого бизнеса и позволяет настроить рекламу в поисковой сети.

  • Поисковая реклама включает текстовые объявления, которые показываются в результатах поиска Google. Эта реклама помогает привлечь пользователей, активно ищущих ваши товары или услуги.

  • Товарные объявления показывают пользователям изображения ваших товаров, их названия, цены и список точек продаж. Эти объявления рекламодателей появляются в Google Покупках и на вкладке покупок в результатах поиска.


Facebook - платформа для запуска таргетированной рекламы. В отличие от контекстной рекламы, которую пользователи видят в результатах поиска, таргетированная реклама показывается выбранным сегментам аудитории социальных сетей. Рекламодатели могут работать с детально настраиваемыми кампаниями, ориентированными на конкретные интересы, поведение и демографические характеристики пользователей.


Instagram работает по таким же принципам, как и Facebook, но специализируется на визуальном контенте и идеально подходит для продвижения брендов, которые могут привлечь аудиторию яркими изображениями и видео.



Реклама